пятница, 7 марта 2014 г.

Упаковка подарков к 8 Марта :)

Я выполнила свой первый большой заказ :) Фоточек ну уж совсем мало и сделаны в спешке, потому что у меня было буквально пару минут рано утром и я была совсем сонная :)

Делала 2 вида упаковок для подарков — из крафт-бумаги и ткани. Ткань окрашена смесью из кофе, корицы, коры дуба, мускатного ореха и гвоздики. Пахнут вкуууусно…… Кухню и ванную отмывала долго :) Через два дня я перестала ощущать запах корицы, потому что она была везде — в кресле, на рабочем столе, даже из клавиатуры немного высыпалось :) У кого-то там стратегические запасы еды, а у меня нитки, цветочный мох, корица и микробисер.

Украшены цветами из шифона корпоративного синего цвета, бумажные — стразами, тканевые расшиты бисером, в цветках иногда попадаются бабочки из чипборда. Табличка с гравировкой логотипа компании. Сверху пакеты заполнены шуршалкой из гофробумаги.







Красиво получилось :)

Упаковка подарков к 8 Марта :)

Niya.me - 89% кошастья :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий