четверг, 8 мая 2014 г.

Серия открыток, которые должны были быть фиолетовыми, но получились как всегда:)))

Купила я недавно прекрасный набор бумаги. Красивейший, 120 разных дизайнов, K&Company — Best Of K. Придраться не к чему, кроме плотности:) На волне борьбы с голубым цветом я добыла на кухне палки корицы и решила сделать серию:) 

Всё начиналось неплохо:
s5iXPMW81wg
Но с каждой следующей он всё равно прокрадывался внутрь :)
tMdamHeQ-VU
А потом я и вовсе махнула на цвет рукой, не судьба значит)) И в этот раз всё бирюзовое))
wARtMjcAPY0
Симпатичная серия получилась) Нужно запастись ещё корой:)
i4jCwDqUIyA
И последняя:
mQjdRJMFqSM

За фотографии спасибо Юле:) Я её всегда хвалю:) Больше ракурсов можно найти в галерее или моей группе в контактике :)

Серия открыток, которые должны были быть фиолетовыми, но получились как всегда:)))

Niya.me - 89% кошастья :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий