понедельник, 1 сентября 2014 г.

Свадебное :)

Кто сказал, что свадебная открытка должна обязательно быть светлая и кружевная?)


Озадачила Ленка всех вот такой картинкой:



Дресс-код же…. И попробуй тут и платье подобрать и открытку придумать :)


Я увлеклась выбором платья и случайно купила два:) А ещё нашла чудные украшения у Полины в Nature’s Breath. Это мой папоротник и ивовые листочки :)



Туфли нашла в шкафу (я уже и забыла когда последний раз одевала что-то на высоком каблуке :)), а клатч начала шить за полчаса до выхода из дома и дошивала в такси :))) Хорошо быть рукодельницей, жаль только, что умные мысли приходят в голову в последний момент:)


А фотографом на свадьбе была моя Юлька, поэтому как только я вытрясу из серьёзной тёти-фотографа результаты её работы, можно будет хвастаться:) Потому что она честно обрабатывает всё по очереди и на лесть и подкупы не реагирует :)


Открытка:




Внутри она вот такая:



p.s. А вот и платье:)






Свадебное :)

Niya.me - 89% кошастья :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий