понедельник, 1 сентября 2014 г.

Не в моём стиле :)

Что-то в последнее время у меня появилось рекордное количество плоских открыток.  Не похоже на меня, но нравится :)


2014-08-24 12.12.41


И ни дня без фэйлов :) Первый вариант надписи выглядел так:



Не похоже на  «привет», ага XD


Пошли в расход мои запасы вязаных цветочков…. Внутренний хомяк страдает, поэтому я учусь вязать крючком. Пока получается что-то кривое, у меня проблемы со счетом петель. Вроде всё правильно, а вместо тестовых квадратиков получаются трапеции :) Кто сказал, что вязание успокаивает — ткните в него чем-то, потому что моё обычное состояние в процессе — ррррррэйдж :) Или я ещё скилл настолько не прокачала….


2014-08-24 12.13.10


Пока у Юльки сезон и она эпически занята, приходится обходиться силами телефошки:( А я уже привыкла к хорошим фотографиям :(


 




Не в моём стиле :)

Niya.me - 89% кошастья :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий