четверг, 25 сентября 2014 г.

Последние новости :)

Что-то давно я не баловала бложек новыми постами… Дела-дела… Зато и новости есть.


Наконец-то я дошла до типографии и у меня есть визитки:) 


и ярлыки для упаковки. Красотища:)



А ещё я нашла себе ещё один хомячиный дом в ДекоГраде и приношу туда себя, печеньки и свежие идеи :)


Свежие идеи выливаются в новые штуки в интернет-магазине :) Но что-то у меня руки до него почти не доходят:(( Поэтому вот пару картинок :)




и прекрасный укроп! :)



В связи с этим скоро в сhallenge-блоге Декоративный Город всех ждёт конкурс с заманчивыми призами^^ Я даже  буду спонсором части из них :)


А ещё я простуженная и грустно сижу дома :( Я гулять хочууууууууууууу! Как сложно быть взрослым человеком…. В детстве мама под дождь не выпустила, на маму обиделась, всё логично :) А тут сама себя не выпускаешь и виноватого найти негде :))) У меня специально для ливня заготовлены белый плащ и резиновые сапоги, чтобы весело прыгать по лужам :)


Выздоравливай, Наташа, выздоравливай!


rain8


Вот только на творчество времени не остаётся :( Мне нужно больше кофе, пропеллер и 32 часа в сутках :) Ну и ещё пару литров фармацитрона :)




Последние новости :)

Niya.me - 89% кошастья :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий